Россия

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Фотопутешествия » Тунис

Как мы ездили в Сиди-Бу-Саид

Решив проигнорировать экскурсии туроператора и изучив карту, мы решили, что нам самим под силу совершить поездку в Сиди-Бу-Саид. Мы очень рассчитывали на помощь нашего тунисского друга Сами́. На наше предложение составить нам компанию, он с радостью согласился, так как в Сиди-Бу-Саиде он тоже никогда не был, к тому же ему нужно было съездить в университет.

Итак, на следующий день мы поднялись в 5.30, а это очень тяжело для организма, находящегося в отпуске, так ведь еще и темно, звёзды горят. Так как мы жили в Сканесе (рядом с аэропортом), нам нужно было сначала добраться до железнодорожной станции в Суссе, от которой отправляется поезд в столицу. Самая первая электричка до Сусса не пришла по расписанию, и нам пришлось добираться на такси, которое поймать в такую рань было не очень просто. В каждой проезжающей машине уже сидели 2-3 человека и если днём до Сусса можно договориться за 7 динар, то сейчас – 10 и торговаться бесполезно.

Вот мы и в Суссе. Железнодорожное сообщение до столицы называют здесь "Big train". До отправления поезда 15 мин. Друга нашего нет. "What time?" сонным голосом отвечает Сами́ на мой звонок. Проспал…примчался на станцию на такси.

Купили билеты

и заскочили в вагон в последнюю минуту.

Накануне я видела на этой станции красивый экспресс, думала на нём мы и поедем в столицу. Но наш поезд оказался совсем не таким :). Громыхающая электричка, переполненная людьми., которая останавливается у каждого столба. Свободных мест в поезде не было. Мы совсем забыли, что мы – туристы в отпуске, а у местного населения начинался рабочий
понедельник... Стояли в тамбуре почти всю дорогу, в тамбурах есть действующие туалеты и еще в тамбурах курят. Два c лишним мучительных часа, и, наконец, из тихой, расслабленной туристической зоны, мы попали в кипящий жизнью Тунис.

Тунис – столица Туниса

"Москва" – подумала я, выйдя из вагона. Суета, толпы людей, спешащих куда-то, напомнили мне столицу нашей Родины. Пересели на метро. Метро в Тунисе наземное и вполне
приличное. По сути, это те же трамваи, только остановки имеют ограждения, при входе в которые стоят билетные кассы, далее турникеты. Стоимость зависит от зоны.

Приехали в центр и решили присесть в кафе на улице. Цены в столичных кафе на удивление приемлемые. За три чашки кофе, три пирожных, сахар и воду мы отдали около 7 динар (1 динар = 23 руб.). Сами́ оставил нас гулять и поехал по своим делам.

Мы гуляли по скверу на авеню им. Хабиба Бургибы.

Увидели Собор Святого Винсента де Поля,

и памятник  арабскому ученому Ибн Халдуну.

Начинался день, улицы все больше наполнялись машинами и людьми. Все кафе, расположенные непрерывной цепочкой вдоль улицы, к 10 часам были уже переполнены местным населением, которое неспеша и подолгу, непонятно почему, сидит в кафе.

Когда Сами вернулся, мы продолжили путешествие. Он не знал, как ехать в Сиди-Бу-Саид, и дорогу приходилось постоянно спрашивать. Люди интересовались у нашего друга, из какой мы страны. Когда узнавали, что из России, все говорили: "О! Путин! Водка!". Снова на метро мы доехали до какой-то конечной станции и опять пересели на электричку. Электричка полностью была набита студентами. Встретились
нам и карманники, но Сами вовремя заметил их и предупредил нас. Через полчаса мы приехали в Сиди-Бу-Саид.

Сиди-Бу-Саид

Много полиции, много дорогих машин, много туристов, но общая атмосфера города – это умиротворение, тишина, покой.

Узкие улочки, бело-синие дома, красные цветы, синее небо, синее море...

Залив. Хочется просто смотреть. Молчать и смотреть в эту бесконечную синюю даль. Синее море, тихое, безмолвное.

Мы были рады, когда встретили группу русских туристов, потому что было ощущение, что не слышали родную речь целых сто лет.

После осмотра города, мы присели в ресторанчике. Вежливое обслуживание и очень вкусная национальная кухня – этот обед в замечательном тихом городке оказался самым лучшим обедом за все время нашего пребывания в Тунисе.

Назад возвращались таким же образом, на электричках и метро. На обратном пути из Туниса до Сусса свободные места в поезде уже были, но было так жарко, что вернувшись в Сусс, мы сразу пошли на пляж купаться в море, несмотря на то, что
было уже темно.

Карфаген... мы не заехали в Карфаген.

Поэтому, мы обязательно повторим это путешествие еще раз, чтобы увидеть Карфаген и снова побывать в прекрасном городе Сиди-Бу-Саид...

Если у Вас есть вопросы или вы хотите поделится впечатлениями, пишите на форум или мне лично, используя форму написать админу, оставляйте комментарии к материалу. Я обязательно отвечу.

Категория: Тунис | Добавил: Fennec (26.09.2009)
Просмотров: 4933 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2 Zigan • 03:00, 15.06.2010
Домики весёлые с синими оконцами
1 Zigan • 02:58, 15.06.2010
Хорошая поездка,приятно читать и читается легко как будто и я там был, а я только один раз в Българии был и то это было в 2002 или 2003 годах. уже и сам не помню и фотографий даже наверно и нету. cry

Внимание!

Все размещенные на сайте фотографии и материалы предназначены для личного просмотра и использования. Изменять, редактировать, размещать на других сайтах и использовать в любых других целях без согласия автора является нарушением авторских прав и запрещено действующим законодательством.